Новости Кидомару: Что любят делать мультгерои

от 09 июня
{_google_reklama_728x90_}

Gripper — экшен-RPG, которую разрабатывает студия OctoBox Interactive. В ней игрок катается на автомобиле по постапокалиптическим пустошам, вырывая сердца из роботов и улучшая своё транспортное средство. Но за такой простой концепцией, на самом деле, скрывается история о потерях, горе и смирении. На прошедшей в Москве конференции DevGAMM 2019 игра была представлена в номинациях «лучший звук» и «лучший нарратив». Мы связались с геймдизайнером Gripper Кириллом Золовкиным, чтобы поподробнее узнать о проекте и идеях, которые стоят за ним. Расскажите немного о сюжете игры и концепции поющих сердец. Gripper — Action RPG в пустыне будущего, где вы с сердцем вырываете из боссов голоса родных -
тетрадь смерти сезон серия.

Главный герой игры — бессловесный Нон. Он живёт со своей сестрой, глухой певицей Надой, на заброшенной ферме в мире, где почти не осталось воды. Ему снятся кошмары о родителях и вратах, влекущих своим светом. Он ведёт обычную жизнь, пока однажды ферму не поджигают, и сестра не пропадает без вести. Нон следует за её голосом, звучащим из сердец странных механических существ. Он разрывает их на куски и вырывает сердца, чтобы принести в жертву алчущим вратам. На DevGAMM вы рассказывали историю, которая стоит за концепцией игры. Не могли бы вы рассказать её ещё раз для читателей? Шесть лет назад я потерял мать.

Её больше нет в моей жизни, но всякий раз, принимая сложное решение, я прислушиваюсь к её голосу. Я хотел рассказать историю о родных, улыбающихся нам сквозь смерть. Но подходящая механика не подбиралась, пока однажды я не услышал в библиотеке группу Kill The Barber! Их песня Hold your Heart так меня зацепила, что я пригласил ребят поговорить.