Новости Кидомару: Новый Дед Мороз

от 15 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Ирина Скворцова: Некоторые изменения происходят. Это заметно по общим тенденциям этого года. 2014 год благодаря ярким событиям от Олимпиады в Сочи до присоединения Крыма, стал для России годом патриотизма. Это не значит, что сейчас все ударились в патриархальный стиль, но западных персонажей становится чуть меньше, а исконно русских — чуть больше. Вячеслав Черняховский: Возможны следующие варианты развития событий cartechnic.ru/articles. Первый: Отечественные рекламопроизводители (рекламные агентства, полиграфисты, сувенирщики и т.п.

Используют складывающуюся политико-социо-культурную конъюнктуру и инициируют кампанию со слоганами: «Дед Мороз – Наш! Никаких иностранцев! Ответим дедморозконтр-санкциями на западные санта-клаус-санкции! Россия – родина Деда Мороза!». И вытесняют затесавшийся иностранный «кокакольный» бренд из делового оборота и рекламного обихода.

Второй: Зарубежные рекламодатели активизируют использование образа Санта-Клауса в рождественских и новогодних рекламных кампаниях продвижения брендированных товаров и услуг, особенно в сегменте FMCG, доведя сезонные рекламные бюджеты до заоблачного уровня, обеспечив запредельные общенациональные показатели cover, reach, frequency & Santa Claus brand-awareness, и по факту лидерства оттесняют «посконно-родного памятного с детства» Деда Мороза на периферию рекламной сезонной вакханалии. Третий: Дед и Санта «делят» страну по критериям TNS (пока не определились с новым/старым медиаизмерителем): в городах с населением до 100 тыс.

Человек доминирует Дед Мороз, а в городах с населением свыше 100 тыс. человек – превалирует Санта-Клаус. Четвёртый: Вообще ничего неожиданного не происходит.