Новости Кидомару: Ужасы про мультфильмы

от 21 марта
{_google_reklama_728x90_}

То правит бал на детском YouTube, как зарабатывает и при чём здесь шестилетний мальчик. Недавно из недр российского "Ютуба" выпорхнула замечательная весточка: одна из серий мультфильма "Маша и Медведь" собрала миллиард просмотров — та, где Маша наварила тонны розовой каши и закормила всех лесных жителей, пока Медведь уединённо играл в шашки. Для сравнения: Gentleman, второй по популярности клип корейского артиста PSY, имеет незначительно большие цифры — миллиард и сорок миллионов. Успех мультсериала про гиперактивную девочку — лишь верхушка айсберга: детский сегмент отечественного "Ютуба" давно сформировался и производит на свет немыслимые комбинации - наруто 3.

YouTube-каналы, доверху набитые видео распаковки киндер-сюрпризов, подъездного качества "телешоу" с участием популярных персонажей и даже безбюджетными инсценировками знаменитых мультфильмов, разыгранными пластмассовыми игрушками, — всё это собирает миллионные просмотры, а значит, приносит своим создателям ощутимые деньги. Читайте, как зарабатывают на ваших детях и почему вам нужно знать, что смотрит ребёнок на планшете. Кадр видео: youtube. Кадр видео: youtube. Расклад сил. Сферы влияния детского "Ютуба" жёстко поделены между собой, как бизнес преступных семей в "Крёстном отце".

Контент можно разделить на несколько сегментов: обычные мультфильмы (зачастую ворованные у производителя), кустарно нарисованные мультфильмы по мотивам, мультфильмы-кроссоверы, где Человек-паук гуляет со свинкой Пеппой, мультфильмы-ужастики, дети-блогеры и летсплеи видеоигр, куда удалось впихнуть известных персонажей. Отрасли могут меняться и варьироваться: зачастую один и тот же канал предлагает и классические мультики, и "познавательные" шоу, и психоделическое безумие, которое могло бы стоить ребёнку свободного доступа в Интернет, если бы родителям было хоть чуть интересно, что смотрит их чадо.